Почему Яндекс - кормилец?

Недавно в одной компании, сильно далекой от оптимизаторской тусовки, я привычно сказала: “Яндекс - кормилец”. И, логично, в далекой от интернет-рекламы компании, услышала вопрос: “А почему, собственно?”

Я, конечно, рассказала про то, что, как в Яндекс ни придешь - там вкусно кормят. И даже если не Яндекс придешь, а, например, на Яндекс.Конференцию.

Но, все же, надо же объяснить и серьезно. И я попыталась.

Лично мой путь не потребителя в интернете, а производителя - неразрывно связан с Яндексом. Свой первый сайт, который был интересен хоть кому-то, кроме меня, я сделала на народе. И сейчас я активно пользуюсь сервисами Яндекса на своих сайтах - и XML-поиском, и добавлялкой в соц.сети, и даже карты предпочитаю Яндексовские – они более точные, чем Гугловые.

А уж если брать доходы, то Яндекс просто на каждом шагу. Стоимость ссылок зависит от ТИЦв, продвигаются клиентские сайты в Яндексе и рекламируются в Директе, трафик приходит из Яндекс.Поиска, клики покупает РСЯ, и даже на Серчэнжинсе именно Яндекс больше всего интересует читателей.


Записи, похожие на Почему Яндекс - кормилец?:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Почему Яндекс - кормилец?

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта