У тебя своя компания, у меня - своя!

Я одно время расстраивалась, когда на любой материал с упоминанием любой компании писали, что это заказное и проплаченное. Особенно обидно, когда приходилось действительно усилия прилагать, чтобы комментарий получить.

Потом успокоилась, поняла, что люди по себе судят - что им не важно, нужен материал или нет, они бы ставили только то, за что заплатили. Это в том числе и к вопросу о покупке ссылок - если человек с этого начал свой “путь в интернете”, то он уже и не верит, что вообще-то можно ставить ссылки и совершенно бесплатно.

Димок комментирует рейтинг блогов об интернет-маркетинге от компании “Матик”. Но мне в данном случае намного более интересны комментаторы.

- Ты Карла Маркса знаешь?
- Нет…
- А Фридриха Энгельского?
- Нет…
- Темный ты!
- Ну, а ты Мойшу Финкельблюма знаешь?
- Нет…
- А Абрама Зайцберга?
- Нет…
- Ну вот у тебя своя компания, а у меня - своя!

Кто только сейчас не называется интернет-маркетологом. Вплоть до манимейкеров и адептов скрытого маркетинга в чужих форумах. И у каждого - своя компания. И друг про друга ничего, кроме “а это вообще кто такие” - сказать нечего.

Вспомнила 2003 год, и Людкевича с Поляковым, которые у Петровского даже спрашивать не стали “кто он такой”, сразу диагноз поставили, а, как Сергей через несколько лет смутно припоминал, заодно и забанили. Не поленилась поискать и была вознаграждена - нашла чудесное от Антона Санченко:

Сложилось ощущение, что вы из динозавров.
Есть такая опасность для интернетчика: посчитать, что крут, что знает о Сетке все, и остановиться в развитии на уровне 98 года. (впрочем, год подставьте сами). Ваше поколение давно переместилось в резервации ливов. Вылезайте в сетку почаще, чем раз в полгода. Она менятеся и полна сюрпризов даже для динозавров.

Дошла до сайта bannerbank.ru, посмотрела на ссылки. Все-таки интернет - страшная вещь. В 2003 году еще, наверное, не всем было понятно, что архивы хранятся намного лучше, чем рукописи.

Хотя я вот как раз в 2003 году завела ЖЖ в качестве альтернативы форумному формату, и как там стало возможно посмотреть старые архивы по календарю, просмотрела и ничего ужасного не нашла, наоборот - решила все сохранить, пока опять что-нибудь с архивами не случилось. Но у меня к своим текстам странное отношение - мне их не жалко отдавать, мне жалко, что они теряются.

А вам часто хочется уничтожить следы былого присутствия в сети?


Записи, похожие на У тебя своя компания, у меня - своя!:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (5)
  1. Юрий Аксенов Says:

    Уже нет:) http://prweb.com.ua/blog/socialnye-seti/342.html

    Единственное, что более-менее жалко, так это ярушку. Там просто компания с форума хорошая подобралась. Хотя и на форум времени-то не хватает…

  2. Lisa Says:

    Я на форуме читаю свой раздел “Деловые вопросы”, от остального как-то очень сильно отошла.

    На ярушке - да, хорошая компания, ЖЖ я читаю изредка френдленту - в основном, связь с офлайновыми знакомыми или очень давними.

    А причины? Времени нет или хочется иметь возможность управления собственным архивом?

  3. http://burdyugova.livejournal.com/ Says:

    Я как-то изначально взяла себе за правило в интернете собственным именем подписываться: меня это дисциплинирует. Процентов на 90 уверена, что меня читают реальные знакомые и даже папа, а потому стараюсь не делать в интернете того, чего не сделала бы в реале. Так что и стыдиться нечего :) Разве что порой умиляюсь собственной юности и наивности)))

  4. Юрий Аксенов Says:

    Причин несколько. Самая главная - ребенок уже через пару-тройку лет станет активным пользователем. Не хочется, чтобы находил непонятно, что:)

  5. Lisa Says:

    Да я вот тоже никогда особо не думала, что интернет позволяет анонимность.

Оставить комментарий на запись У тебя своя компания, у меня - своя!

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта