Круглый стол по оптимизации 2009

Увеличилось движение по рынку, как клиентов, так и работников.

Желание минимума денег и максимума результатов, и быстро. Но падения спроса нет.

В Текарте произошло укрупнение отдела аналитики. Был один Людкевич?

Сеть порталов - это, конечно, инструмент продвижения. А если еще и аналитиков набрать.

Людкевич продает позиции, даже ссылки покупает.

В 2009 году бояться, что 1 место будет достигнуто такими способами, что за них забанят, это сильно.

Все-таки “не-белые методы” мутировали с времен первой конференции очень сильно.

Веселов: Ни на одном рынке не продается то, что покупают. Не продаются тренажеры, продается здоровье. Продаются клики в директе, а не аудитория Яндекса. Это обертка, а продается - опыт и инструменты. И мы вынуждены покупать то, что готов покупать клиент. И важно то, что сегодня, а не стратегия и что будет потом. Тактические цели.

Чем дальше, тем больше народу сидит с ноутами. Причем - сидят в почте, в работе. А я все задумываюсь, в чем смысл тогда ходить на мероприятия, да еще платные? Сама тоже порой не понимаю, чего пришла, работать можно было и на обычном месте.

Веселов: Маркетинг сео-компаний - вверх по лестнице, ведущей вниз. Путь сделок с совестью.

Ашманов говорит, что американский клиент очень умный. Между прочим, у Ашманова клиент тоже умный. Умнее, чем у многих.

Не просто более-менее безопасно, а безопасно для клиента. Если клиенту нужна накрутка сейчас - то, конечно, хочется ему “реморализацию” сделать, но получится ли?

А у Митника все хорошо. А еще в зале есть человек, который точно знает распределение бюджетов по рынку оптимизаторов. Не хуже, чем Ломизе по директу. Это - Женя Пошибалов.

Они по жизни такие, раскольники.

Митник: Почему вас нет в топе?
ОтельДискаунт: А вы на какой странице смотрели, на первой?

Почему счастливы клиенты компании “Ашманов и партнеры”? В компании много общаются с психологами.

Нам все равно, сколько у клиента денег. Важно, сколько он платит.

Алексей Иванов: Те, кто не вырос - не смогли оплатить участие в конференции.


Записи, похожие на Круглый стол по оптимизации 2009:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Круглый стол по оптимизации 2009

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта