Весенняя оптимизаторская

Собираюсь на конференцию Netpromoter’а.

Ну, ясное дело, все сравнивают с Ноябрьской Ашмановской. Меня муж только спросил, когда я вернусь в первый день - как обычно, посреди ночи?

Так обнаружили первое отличие.

Ноябрьскую только ленивый не назвал клиентоориентированной. Так это ж отлично, клиентов надо ориентировать. А все возможности для общения “внутри себя” тоже есть - хоть за кофе, хоть за пивом, кому как удобнее общаться и обмениваться опытом.

Для Нетпромоутера же, как и для доброй половины докладчиков, клиентами являются оптимизаторы. Так что это тоже вполне себе клиентоориентированная конференция - просто услуги другие, и клиенты, соответственно, другие.

Кто хочет - тот пользу извлечет из каждого происходящего с ним события. А уж из общения со специально собранными для дележки опытом успешных практиков пользы не извлечет только совсем уж не желающий чему-то учиться.


Записи, похожие на Весенняя оптимизаторская:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Весенняя оптимизаторская

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта