Оптимисты против пессимистов

Все поголовно жалуются на спад обращений и продаж, при сохранении, а то и росте посещаемости.

Причем источники трафика сильно разные и диверсифицированные, сайты не менялись, сравниваем с аналогичным периодом прошлого года то есть других причин, кроме общей экономической ситуации и придумать себе сложно.

При этом растет цена клика, растет спрос на ссылки, то есть вебмастерский доход - вверх. А ожидания клиентов по цене продвижения, судя по всему, только уменьшаются.

Разговоры о том, что в 2010 году будет расти “оплата за действия” в рунете, судя по всему, закончились.

Вообще, конечно, странно, что закрывают какие-то “темы по ТИЦу” и вводят АГС, подсказывая, какие ссылки покупать не надо. Наоборот, всем же хорошо, что цена продвижения растет. Контекст становится все выгоднее, энергия тратится на деятельность, которая деньги приносит тем, кто в ней участвует, а благосостояния тех, кто деньги в интернет приносит, не повышает. Полгода назад я думала, что SEO маргинализировалось - дальше некуда. Нет, еще есть куда, и мы все это наблюдаем.

А в метро рекламируют английский язык, а вовсе не китайский. То есть реклама в метро, согласно старому анекдоту, рассчитана на оптимистов.


Записи, похожие на Оптимисты против пессимистов:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (4)
  1. Lis`ена Says:

    Ну как…. При комплексном подходе (отказ от “продажи похиций”+работа с траффиком+работа над сайтом) продажи растут таки пропорционально.
    Просто услуга не поспевает за потребностями.

  2. Lisa Says:

    Жалобы на спад продаж - я имела ввиду не у оптимизаторов, а у оптимизаторских клиентов. И в общении, и на форуме половина обсуждений в “Деловых вопросах” - что продажи упали или их нет, хотя рассчитывали и траф есть.

  3. Илья Рабченок Says:

    Дык весной разве не всегда люди маятся и плохо покупают?
    я даже не переживаю, за май написал штук 20 компредов, а нормальных заказов не было (небольшие - были, но дак они другая история.)

  4. Lisa Says:

    А клиенты не жаловались, что у них все плохо и эффекта никакого от работы нет?

    Вообще, клиенты это дело, пожаловаться любят - но когда все сразу, и у коллег похожая картина - поневоле задумываешься :)

    У меня, кстати, именно за апрель-май - какой-то фантастический взлет по продажам - опять задумалась о повышении цен :)

Оставить комментарий на запись Оптимисты против пессимистов

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта