У меня зазвонил…

Замученный управляющий на мгновение оторвался от телефона и спросил
у секретарши:
- Эльза, где мой карандаш?
- У вас за ухом, шеф.
- Вы же видите, как я занят, - раздраженно сказал он, - у меня нет
времени! За каким ухом?

А ведь у меня не один телефон, а два. И 5-7 обычно открытых окон в аське, как минимум два письма для ответа и трое детей. И Эльза - тоже Я!

И при этом люди удивляются, почему я всем пишу “правила общения со мной по аське”, в которых прошу со мной не здороваться и не начинать разговор вежливо, то есть не сразу переходить к делу, а для начала спрашивать нечто бессмысленное в духе “Ты сегодня обедал?” С кем постоянно общаюсь - уже в курсе. А вот люди, которые не имеют привычку читать userinfo и у которых ко мне дело бывает раз в полгода - раздражают безумно.

Не, я очень люблю рассказывать, как именно у меня дела. Только вот подозреваю, что моим собеседникам надо не это.

Особенность удаленного общения в том, что собеседник не видит, что ты сейчас делаешь. И насколько тебе не до него И, когда я сижу в офисе, ко мне подходит человек, а у меня каждые 2 минуты телефон звонит - обстановка подстегивает его быть лаконичным. А в аське ты с каждым наедине.

Еще занятный момент, который постоянно наблюдается - почти каждый удивляется, что ты не держишь в голове его проблему. Причем до подробностей, до деталей и кусков текстов. Именно в эти моменты особенно жалко времени, которое требуется потратить на уточняющие вопросы. Не менее жалко времени на выслушивание вводной, которая не нужна, потому что уже все понятно. Как бы еще научиться телепатировать собеседникам - к какой категории относится текущая ситуация?


Записи, похожие на У меня зазвонил…:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись У меня зазвонил…

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта