Чье время нужно экономить?

Часто бывает так, что в общении двух человек встает вопрос - чье время тратить? Например, после встречи кому-то надо подвести итоги. Или обоим нужен ответ на вопрос, для обсуждения и принятия решения, и найти этот ответ может любой из них.

Я уже как-то задумывалась - почему же некоторые вопросы так раздражают?

Недавно, общаясь с коллегой-предпринимателем, нашла ответ. Экономится время того, кто платит. 

Или - время того, кто оказывает услугу, если речь идет о бесплатной консультации, например, это как подвид.

То есть после встречи с клиентом или потенциальным клиентом подводит итоги и пишет протокол - продавец. И именно тот, кто спрашивает на форуме, должен обстоятельно ввести в курс дела, не ожидая, что отвечающий сам все найдет.

А вот сотрудник не должен задавать вопросы, которые требуют от руководителя поиска дополнительных данных, он должен эти дополнительные данные найти сам, а помощи просить - в принятии решения, если считает, что это достаточно существенно, b цена вопроса выше, чем издержки на отвлечение руководителя.

И если сотрудник систематически экономит свое время за счет времени своего руководителя - что-то этот руководитель делает не так.


Записи, похожие на Чье время нужно экономить?:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Чье время нужно экономить?

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта