Чем занимается менеджер по клиентам в оптимизаторской компании?

Форумное

Объясните мне в чем должна заключаться работа менеджера по ведению (поддержанию) клиента в отрасли продаж услуг по продвижению сайтов. , кроме выставления счетов, и отслеживании платежей?

  • Подготовка отчетов, высылаемых вместе со счетом. Чтобы видеть, за что заплачены деньги. Актуально, если работаешь не напрямую с собственником, или если решение у клиента принимается коллегиально.
  • Объяснения, почему по любимому запросу учредителя клиента сайт свалился с первого места в любимом поисковике другого учредителя клиента (и это не Яндекс) на третье.
  • Обсуждение повышения стоимости после полугода работы, если клиент придумал еще направление, которое он будет вести (хочет расширить аудиторию за счет соседней), а его конкуренты в количестве трех основных создали и вложились в пять сателлитов каждый.
  • Объяснение, почему клиент должен заплатить за третий месяц
  • Выяснить, не хочет ли клиент получить еще больше целевых посетителей и сколько он готов за это платить - то есть что ему целесообразно предложить - контекст и в каком виде, увеличение семантического ядра, повышение позиций, создание нового сайта и (или, если сайт создает кто-то другой) его продвижение.
  • Узнать, доволен ли клиент сотрудничеством и в каком направлении двигается (мне клиент в конце своего сезона звонил и просил что-нибудь сделать, потому что он не может больше, устал - не думаю, что в этот момент он оценил бы предложение что-нибудь добавить, зато с радостью отнеся к идее что-нибудь “выключить пока”).
  • Выяснить у клиента, что же именно он хотел сказать своим последним письмом - то есть что ему на самом деле надо.
  • Поговорить с теми, кто предпочитает общаться голосом, а не по почте (у меня одна клиентка, отправив письмо, в обязательном порядке звонит и поясняет, о чем было это письмо)
  • Донести до клиента “а как вообще у нас дела” - клиент не снимает статистику семонитором каждый день.
  • Разрулить временные проблемы с выпадением страницы/расклейкой запросов, обсудить, почему “главный конкурент” Вася все еще выше в поиске и что надо сделать, кроме увеличения бюджета, чтобы этого Васю подвинуть.

Записи, похожие на Чем занимается менеджер по клиентам в оптимизаторской компании?:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Чем занимается менеджер по клиентам в оптимизаторской компании?

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта