Физики и лирики оптимизации

Заморачиваться ТОЛЬКО на поисковики - неразумно. Точно так же как неразумно вообще заморачиваться только на один какой-то способ привлечения трафика.
Если сконцентрироваться на людях, не забывая о существовании роботов, то это более эффективно, чем если забыть о существовании тех и других.

Деление на оптимизаторов-технарей и оптимизаторов гуманитариев вижу уже очень давно. Хотя вторых как-то немного вокруг наблюдается. Основное отличие - гуманитариям не мешает отсутствие четких правил и нет желания посчитать формулу работы “черного ящика” (точную пользу от ссылки до или после ее покупки, идеальный процент содержания ключевых слов, стоимость работы по продвижению) , достаточно приблизительного знания о том, что на него действует.

В данный момент технарей много больше, и, наверное, они работают более предсказуемо. У гуманитариев тоже есть свои достоинства - большая устойчивость к подкручиванию алгоритмов и меньшая зависимость общего трафика от одного конкретного поисковика по одному конкретному словосочетанию.


Записи, похожие на Физики и лирики оптимизации:
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. В можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий на запись Физики и лирики оптимизации

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong>

разработка сайта