Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011

Не смотря на то, что конференция проходит не первый раз, раньше у меня не складывалось на нее попасть. Теперь я об этом жалею, так как с точки зрения полезности и актуальности для меня это лучшее мероприятие, которое я посетила в этом сезоне.

Возможно, это потому, что я, как главным образом именно руководитель интернет-агентства, оказалась представителем аудитории, для которой делалось именно это мероприятие.

Сначала формат, при котором предполагается на каждое выступление по 20-30 минут, меня удивил. Но получилось очень динамично, после каждого доклада находились те, кто предпочел прослушиванию следующего доклада - кулуары с тем, кто только что закончил.

Два дня. 4,5 тысячи рублей. Несколько десятков докладов.

Как правило, в докладе есть полторы мысли - одна основная и одна дополнительная. И эти мысли можно вынести в тему, можно бегло изложить за пять минут, хотя вряд ли кого-то за это время удастся в чем-то убедить, а можно рассказывать два часа, и всем надоесть.

Полчаса - отличное время для того, чтобы заинтересовать слушателей темой и изложить основную аргумеентацию, оставив желание продолжить общение и узнать больше.

Несмотря на некоторые накладки с опаздывающими или не смогшими приехать докладчиками, уровень докладов и полезность опыта, которым делились руководители и топ-менеджеры интернет-агентств, выше всяких похвал. Мой самый любимый, не часто встречающийся формат: кейсы, опыт, примеры, практика.

Даже сложно кого-то выделить, практически все выступающие - люди, которые идут по тому же пути, что и я, в чем-то более успешные и дошедшие дальше, чем это успела сделать я. И все они рассказывали об этом - с цифрами, подробностями, сравнениями, не только об успехах, но и о неудачах.

Самое же приятное для меня, как для постоянного посетителя разных конференций и семинаров, было то, что большую часть докладчиков я знала как участников рынка, а не как привычных выступающих на клиентских мероприиятиях.

Следующую конференцию буду очень стараться не пропустить.


Записи, похожие на Конференция Тэглайн.Управление интернет-агентством. Май 2011:
разработка сайта