Недавно в одной компании, сильно далекой от оптимизаторской тусовки, я привычно сказала: “Яндекс - кормилец”. И, логично, в далекой от интернет-рекламы компании, услышала вопрос: “А почему, собственно?”
Я, конечно, рассказала про то, что, как в Яндекс ни придешь - там вкусно кормят. И даже если не Яндекс придешь, а, например, на Яндекс.Конференцию.
Но, все же, надо же объяснить и серьезно. И я попыталась.
Лично мой путь не потребителя в интернете, а производителя - неразрывно связан с Яндексом. Свой первый сайт, который был интересен хоть кому-то, кроме меня, я сделала на народе. И сейчас я активно пользуюсь сервисами Яндекса на своих сайтах - и XML-поиском, и добавлялкой в соц.сети, и даже карты предпочитаю Яндексовские – они более точные, чем Гугловые.
А уж если брать доходы, то Яндекс просто на каждом шагу. Стоимость ссылок зависит от ТИЦв, продвигаются клиентские сайты в Яндексе и рекламируются в Директе, трафик приходит из Яндекс.Поиска, клики покупает РСЯ, и даже на Серчэнжинсе именно Яндекс больше всего интересует читателей.