SEO и немного ПиАра.
Изображаем, что занимаемся SEO
Вас зовут потанцевать с бубном над сайтом. А сайт явно нуждается в часах и часах работы по оптимизации.
Нам такие клиенты не нужны
Что делать, чтобы я отказался работать.
Кстати, я об этом тоже писала.
Секреты внутренней оптимизации
Когда-то это знали все, кто называл себя оптимизатором. Потом это стало ненужным излишеством. Но история повторяется.
Конверсия
На Харьковской конференции очень много говорили о конверсии. Об этом надо думать оптимизаторам всех расцветок и даже поклонникам контекста.
PR в семи абзацах
Готовцев в Пиаре разбирается. Но не верит, что его текст кому-то поможет.
Инструкция для асессоров Яндекса
Тему палит Коля Дубр.
Интересные цифры по социальным сетям
Продвижение сайта через социальные сети.