Очень не хватало удобного места для кулуаров. Где можно за кофием и соком под телевизор и сигаретку обсудить и доклад, и докладчика, и его методы продвижения, и методы продвижения собеседника, и свой последний отпуск.
Зато все в зале. А большие перерывы позволяют обсудить методы продвижения, но до отпуска разговор дойти не упевает. Камерно. Вопросы из зала, слышно хорошо.
Отзывы из зала все больше положительные, вопросы из зала - со знанием дела, общение в перерывах - насыщенно и полезно.
Еще на семинаре обратила внимание, что Михаил Райцин очень хорошо выводит зал на диалог, в ответах на вопросы рассказывая не меньше, чем в самом докладе.
Про качественную работу в комьюнити — это очень ручная работа. Даже если покупать голоса членов сообщества, все равно очень ручная — надо разобраться, чей голос можно купить, и кому поверят. Я порой вижу купленные голоса, но, когда это сделано хорошо, ничего не говорю, даже поддерживаю порой. Когда сделано плохо — борюсь, как могу.
У хороших статей, которые будут копировать, есть большой минус — они устаревают. И по всему интернету со ссылкой на меня до сих пор тиражируется статья про монетизацию, которой полдюжины лет.
Уровень конференции за счет того, что выступают не только оптимизаторы, но и сам Александр Садовский, в глазах и присутствуюих, и отсутствующих вырос многократно.
Сделайте Яндекс удобнее! job@yandex-team.ru
Фото с слайдами с презентации Садовского загружалось из рук вон плохо. Тег «Яндекс» мешал?
Википедия поднимается не потому, что википедия, а потому, что ей часто дают высший результат асессоры и алгоритмы корректируются. Аналогично — с витальными сайтами.
У ассесоров есть возможность не только оценивать предложенные сайты, но и самим найти ответы на запросы. И у них есть материальный стимул это делать.
Про Анадырь: веселье будет в марте.
Директ дает директивы.