Электронная коммерция-2009. Ищем инвестора

Как обычно, лучше всего видны чужие ошибки.

  • Цифры должны беть четкие. И некруглые. 650 тысяч на оборудование, 1 миллион на рекламу - хочется план рекламной компании. Вилка в две раза, один-два миллиона, не вызывает доверия.
  • У нас ничего нет, меняем кучу денег на 49% в нашем будущем бизнесе - ничего себе оценка своей идеи.
  • Чем конкретнее, тем лучше. Все должно быть продумано.
  • Нет смысла презентовать несколько идей - человек должен “гореть”, а трудно убедить, что будешь гореть несколькими проектами.
  • Симпатично выглядят два варианта предложения инвесторам, даже если одно - заведомо неинтересное.
  • Надо выучить жаргон инвестора.
  • На каждой стадии - свой инвестор, и надо знть свою стадию и интересы своего типового инвестора.

Как обычно, не ограничусь отсебятиной. Henni Adrian, DirectGroup:

  • Несколько тысяч долларов - это не к венчурным фондам.
  • Эскиз идеи - это слишком рано для разговора с инвестором.
  • Насколько проект может вырасти - нет смысла инвестировать ради небольшого роста.
  • Надо знать, кому продавать - как выходить из проекта инвестору.
    Инвесторы ставят на конкретных людей.поэтому важно представить команду.

Записи, похожие на Электронная коммерция-2009. Ищем инвестора:
разработка сайта