Совершенно чудесная конференция. Все удивляюсь тому, что оказалась на ней первый раз. С интересом послушала доклад про CRM и то, что, собственно, надо автоматизировать - для меня сейчас актуальная информация. Очень полезным был доклад представителя Эльдорадо - взгляд на достаточно известный и часто приводимый в пример проект с другой стороны баррикад. Полезным был доклад Дмитрия Кота - несколько мыслей себе записала, с которыми надо будет подойти к подшефным магазинам. Про поиск инвестора уже написала.
Второй день тоже удался. Скоро в контекстной рекламе “ручное управление” против “автоматики” будет противостояние не хуже, чем у “черных” и “белых” в досаповскую эпоху.
Молоток порадовал давно ожидаемой всеми моделью работы с магазинами “за продажи”.
Рассказала про контент для магазинов. Так как рассказывала на секции по поисковой оптимизации, то от прошлых докладов на эту тему доклад отличался очень сильно, презентацию тоже сильно переделала. Особенно сильно я над ней поработала в последний день - удалила 4 слайда.
Скачать презентацию про контент для интернет-магазинов. Как обычно, все самое основное в ней есть, голосом - лирика и примеры.
Очень понравилась аудитория, искренне интересуются, спрашивают, хотят разобраться. Некоторые - хотят разобраться заранее, так как только планируют открыть магазин.
Выставка в зоне еды - супер-идея. Стенды постоянно перед глазами, если уж у кого возникло желание подойти - то все возможности для этого были предоставлены. Буду обязательно стараться попасть на анонсированную конференцию весной.
Полтора дня ушло на разгребание накопившихся за эти две недели дел, до которых руки не доходили оперативно. Сделано - процентов 80.