Секция по рекламе в соц. сетях была интересная, но не очень бодро-позитивная в плане новых перспектив заработать на имеющемся сообществе.
Брендирование, спецпроекты. То есть просто продавать медийку не получится - надо что-то креативное придумывать.
Кстати о придумывании. Посотрудничала бы с агентством, которое такие вещи умеет придумывать. Есть сообщество. Пока все, что предлагается - не соответствует моим правилам необходимости честного контента. То есть я готова экспериментировать, но не готова делать псевдодиалог - почему-то пока всем хочется именно этого.
Про твиттер я уже писала. Я уже поняла, что это пока не мое, но хотя бы прониклась, что кому-то оно надо. Но все равно - позвонить мужу и поделиться чем-то мне кажется более разумным, чем писать смс-ку всем подряд. Воспринимать твиттер не как рекламу основных статей - мне очень трудно.
Третья секция, тема которой показалась мне актуальной, про корпоративные блоги, скорее разочаровала. Хотя кейсы, вроде, успешные - применимости нет. Нет практических идей, которые бы еще не, и которые можно было бы использовать.
Забавно - по тому, как именно человек называет установление связи в соц. сети можно понять, какая именно сеть у него основная. Френды, фолловеры, поклонники…
Артур Вельф:
Надо не просто рекламировать, а затачивать свой продукт под аудиторию соц. медиа.
Мысль понятна, но как-то не уверена я, что это будет оправдано.
Вот по моему опыту аудитория корпоративного блога и полезная - конкуренты и партнеры, в том числе - потенциальные.
И самый интересный кейс был как раз про сообщество не для конечных пользователей, а для неформального общения Скайлинка с региональными журналистами. Логично. Расширенная связь с прессой. Постоянно проходящая пресс-конференция на своей виртуальной территории.
Практически все сказали, что следят, что пишут о них в сети и приходят отвечать. После нескольких скандалов с неадекватными представителями это стало нормой, что не может не радовать.