Евгений Ломизе: Алгоритм подавления клик-фрода - второй по значимости коммерческий секрет Яндекса после алгоритма ранжирования.
Очень, очень жестоко со стороны организаторов ставить Вирина и Ломизе одновременно.
Интересный вопрос бал задан бегуну, из которого я сделала вывод, что дилеры тратят на рекламу больше. чем производители, еще и хотят льготы и скидки.
Товарищ из Google порадовал слушателей, рассказав, что надо делать sitemaps и писать alt к изображениям.
После доклада Алекся Долотова возник вопрос - а будет ли основанием для вебмастеров поставить поиск по сайту, который предложит подсказки (наверное, вы хотели найти выпадающим списком), или это не существенное добавление к сервису поиска по сайту?
Александр Садовский: Мужской вопрос - у кого больше индекс?
Яндекс сделал свой информатор об апдейтах - закрыл еще несколько поисковых сервисов.
Все привычно говорят: Яндекс, Гугл, Рамблер. Хотя третий уже мейл.
Каширин с кем-то сотрудничает в разработке сервиса-бомбы, но Садовский не знает - с кем именно.