За счет более просторного пространства гостиницы “Космос” нет ощущени толпы, что приятно.
Народу не меньше, чем обычно - и по данным регистрации, и по субъективным ощущениям - все привычные знакомые лица на месте.
Из слышанных мной выступлений “приглашенных иностранных зезд” выступление главного оптимизатора всего мира мне показалось наиболее интересным, жаль только, что в отличие от Сергея Баирова он не показал график среднего чека на оптимизацию.
Вопросами завалили, прямо как обычно представителей поисковиков.
Покупные ссылки - black hat, но 5-10 процентов занимают. Против 40 процентов у нас, по докладу Баирова.
Выбор между профессиональной панелью и “обычной” труден, как обычно. Если по темам докладов еще может победить профессиональная, то как смотришь список докладчиков - выбрать невозможно. Судя по заполненности малого зала и зрителей на балконе - заметная часть народу выбрала именно исследования поисковиков и аудитории.
Доклад Евгения Ломизе - про текущий момент, про кризис и про то, как контекст на нем только выиграет, эдакий ноев ковчег, куда запрыгнут не только те, для кого он был построен, но и многие другие.