Программа конференции явно формировалась летом. Прямо с утра пораньше на основной панели тем, кто не счел себя профессионалом, рассказали про банки.
Наверное, это показатель проникновения идей о структуре сайта, разных целевых аудиториях, естественности обмена ссылками и выбора именно целевых запросов, что рассказывают эти не новые, но совершенно правильные вещи в формате истории успеха со стороны не оптимизатора или разработчика, а бизнеса.
Кредиты для банков - высокорискованный продукт, поэтому частных лиц сейчас будут привлекать будут
значительно меньше. Роста спроса на интернет-маркетинг со стороны финансового сектора, в ближайшее время скорее всего не будет.
Инга скворцова (Клифф) рассказала, что при изменении алгоритма Яндекса, когда они потеряли 25% трафика - они потеряяли 50% звонков по среднечастотным запросам в зарубежной недвижимости.
Доклад Инги в прошлом году скорее скептическую реакцию вызвал, но в этом году стало понятно, зачем ей нужно, чтобы с ней поговорили. Работа над продвижением в интернете - работа совместная, от клиента тоже многое зависит.
Юридические тонкости суда с оптимизаторами. Практики нет, теория - ну, с юристами наверняка каждый пытался общаться.
Можно сделать судебный запрос к поисковой системе. А к судебной системе можно сделать поисковый запрос?