Круглый SEO-стол Покупка ссылок на бирже

Как говорится, лучше поздно, поэтому я напишу о том, как 2 июня я попала на мероприятие нового формата в Академии Интернет-Рекламы.


На круглом SEO-столе
Фото Анны Макаровой, опубликовано в обзоре Эффективная работа с биржами ссылок.

Формат живого общения в “клубе слушателей АИР” мне показался очень перспективным - чувствовалось, что люди серьезно относятся к тому, чтобы все лучше разбираться в предмете, работают с биржами и хотят научиться достигать больших результатов.

Слушатели все больше говорили о дополнительных возможностях “альтернативных” бирж и агрегаторов, о проверке позиций, проиндексированности, автоснятии по изменению параметров, но вовсе не стремились сменить привычный и настроенный аккаунт в Sape на другую биржу или даже агрегатор, хотия и интересовались возможностью переноса аккаунта.

Как мне показалось, представители бирж не очень заинтересованы в том, чтобы значительно сокращать базу площадок и сильно ужесточать модерацию, оставляя только “работающие” площадки, ссылаясь на то, что понятие “работающий” - условное и не очень прозначное. “ГС работают”, - было сказано из зала и подтверждено со сцены.

Кстати, привычный всем термин ГС оказался не таким уж общеизвестным - так что при обсуждении мне даже пришлось сформулировать: а что такое ГС.

Но все-таки движение в сторону фильтрации есть. У MainLink - белая база “для ТИЦа”, у сапы - “сомнительные” сайты и информация о проиндексированности Яндексом, да и агрегаторы наступают, ведь они продают именно свое умение различать “работающие” и “неработающие” ссылки.

И при этом все говорят о том, что делать надо хорошие сайты, они зарабатывают больше. Но покупать только с хороших сайтов и только замаскированные под естественные ссылки - смысла нет.

Больше всего отжигал Миха Кузьмин, нынче присоединившийся к команде сервиса ROOOKEE. Кстати, еще не поздно попасть на его семинар в пятницу - а то он обещает поднять цены. Лично я собираюсь, удобно все скомпоновано в один день и не очень позднее время.

Точного ответа о том, сколько же надо покупать конкретных ссылок на абстрактный сайт - дано не было. Хотя вопрос задавался очень настойчиво.

Подробный отчет:
Вопросы и ответы, названные в программе докладами
Вопросы и ответы, названные в программе обменом опытом

Посмотреть демо-видео


Записи, похожие на Круглый SEO-стол Покупка ссылок на бирже:
разработка сайта