Я бы тоже на месте клиента от такой толпы интернет-маркетологов сбежала бы.
Клиенты не должны сокращать такой вид расходов, как расходы на интернет-маркетинг.
На нашем месте мы кризиса не боимся, а на вашем бы боялись.
Клиенты отваливаются, новые приходят.
Павел Маурус Мы - клиентоориентированная компанию, как и большинство.
Антикризисные цены - признание в былых сверхприбылях? антикризисное обещание работать лучше - признание ранее неэффективности?
Быстро работать я тоже не люблю. Да и вообще работа как-то…
Я не клоун, я пере… волновался.
Да, а вопрос все тот же - об уважении.
Да, я бы тоже поездила бы с бухгалтерским балансом по потенциальным клиентам.
Вообще себестоимость я могу показать любую. Когда с клиентом говорю. И процент от себестоимости - повод не оптимизировать затраты.
- Старые уходят?
- Новые уходят?
- А ты оптимизатор вообще?
Александр Смирнов: Продавец услуг интернет-маркетинга должен разговаривать про эффективность, и не с рекламным отделом, а с директором.
Через некоторое время клиенты начали возвращаться.
Малый бизнес хочет продавать свои шкафчики через интернет. По запросу “Офисная мебель”?
Про скидку от договорной цены я как-то уже писала, да.
А почему фрилансер должен идти навстречу - если у него очередь? Это у клиента - кризис, а у оптимизатора - очередь.
А у кого нет очереди, тот продаст все, что от него хотят. За сколько угодно.
Наружка красивее, чем оптимизация. И стоит у дома гендиректора.
Рэндом убьет рынок оптимизации, а не фильтры.
Тайтлы рулят и морды, и внутряки. РАз про них не хотят подробно рассказать тому, кто не хочет стать клиентом, а хочет научиться сам.
Позиционирование: А мы можем и дома поскандалить, у нас есть семьи.
Не с чего минимальным (в нижнем сегменте) ценам падать. Большинство фрилансеров работают за еду - посмотрите статистику.
Да давно уже и предлагают продаться, и думают об этом многие. Когда все хорошо у маленькой компании, все прибыльно - кто ж ее продавать-то будет? А когда все плохо - кто купит.
Речь про маленькие компании, средние или разнопрофильные - другой разговор.
100 миллионов - это не рынок, это статистическая погрешность.
В программе был обозначен кризис.
Как именно посылают неподоходящих клиентов в оптимизаторских компаниях.