Увеличилось движение по рынку, как клиентов, так и работников.
Желание минимума денег и максимума результатов, и быстро. Но падения спроса нет.
В Текарте произошло укрупнение отдела аналитики. Был один Людкевич?
Сеть порталов - это, конечно, инструмент продвижения. А если еще и аналитиков набрать.
Людкевич продает позиции, даже ссылки покупает.
В 2009 году бояться, что 1 место будет достигнуто такими способами, что за них забанят, это сильно.
Все-таки “не-белые методы” мутировали с времен первой конференции очень сильно.
Веселов: Ни на одном рынке не продается то, что покупают. Не продаются тренажеры, продается здоровье. Продаются клики в директе, а не аудитория Яндекса. Это обертка, а продается - опыт и инструменты. И мы вынуждены покупать то, что готов покупать клиент. И важно то, что сегодня, а не стратегия и что будет потом. Тактические цели.
Чем дальше, тем больше народу сидит с ноутами. Причем - сидят в почте, в работе. А я все задумываюсь, в чем смысл тогда ходить на мероприятия, да еще платные? Сама тоже порой не понимаю, чего пришла, работать можно было и на обычном месте.
Веселов: Маркетинг сео-компаний - вверх по лестнице, ведущей вниз. Путь сделок с совестью.
Ашманов говорит, что американский клиент очень умный. Между прочим, у Ашманова клиент тоже умный. Умнее, чем у многих.
Не просто более-менее безопасно, а безопасно для клиента. Если клиенту нужна накрутка сейчас - то, конечно, хочется ему “реморализацию” сделать, но получится ли?
А у Митника все хорошо. А еще в зале есть человек, который точно знает распределение бюджетов по рынку оптимизаторов. Не хуже, чем Ломизе по директу. Это - Женя Пошибалов.
Они по жизни такие, раскольники.
Митник: Почему вас нет в топе?
ОтельДискаунт: А вы на какой странице смотрели, на первой?
Почему счастливы клиенты компании “Ашманов и партнеры”? В компании много общаются с психологами.
Нам все равно, сколько у клиента денег. Важно, сколько он платит.
Алексей Иванов: Те, кто не вырос - не смогли оплатить участие в конференции.