А я все про Харьковскую конференцию по оптимизации. Круглый стол вчера прошел очень позитивно, хотя и были заданы классические вопросы: «Не пессимизируют ли тех, кто платит за контекст?» и «Почему хороший сайт не на первом месте?»
Окончательно решили, что вопрос в том, нужна ли оптимизация в дополнение к контексту, а не в том, нужен ли контекст. Когда там была задача сделать так, чтобы хорошие оптимизаторы продавали контекст?
Тем не менее, появилось направление. Улучшать конвертацию. Анализировать поведение уже имеющихся посетителей и действовать по результатам этого анализа. Это радует, а то год назад настроение было каким-то бесперспективным.
А в чем смысл все новых и новых названий для поиска Майкрософта? Запутать тех немногих, кто им пользуется?
Проблема гиперконтекста не только в отсутствии коммерческого текста на сайтах, о чем сказал Женя Пошибалов, но и в значительно меньшей автоматизированности.
Если конкуренты давят деньгами, а у тебя денег нет – может, поискать другую нишу?
Бегун-Украина
На самом деле у нас нет плохих площадок…
Людкевич
Да, это заслуга сапы, что энергия ушла в заработок на сапе, а не на дорвеях
Садовский:
Отдел антиспама вырос на борьбе с деятельностью ру-поиска и блокнотика
Все способствуют развитию друг друга.
Владислав Флакс про ТИЦ
Смысл жизни ищут те, кто не нашел в ней счастья
Очень довольна, что поехала в Харьков на конференцию по оптимизации.
Судя по разговорам, ползущие изменения в том, что продают оптимизаторские компании, скоро станут хорошо всем заметными.
После докладов по юзабилити и анализу составила небольшой список того, что надо проделать над подшефными сайтами.
И вообще, оторвавшись слегка от текучки, немного скорректировала “список следующих действий”. В том числе - с учетом информации и ощущений от общения.