Осень - то конференции, то семинары. А нам мало, мы еще и учимся. Со своим созданием отдела продаж, по-моему, пока продажам больше всех учусь я. Хотя цель - как раз от собственных продаж максимально уйти. Понятно все с нормальными героями, чего уж там.
Очередным этапом обучения стал Нет-тренинг Деревицкого. Не удержусь от цитат:
Если вы не получаете возражения по цене, значит, пора поднимать тарифы.
Важно знать и понимать, кто клиент - но еще более важно знать и понимать - кто ты сам.
Миром управляют всего две страсти - охота избавиться и желание приобрести.
Кризис - время для ремонта отношений.
Ваши конкуренты точно так же не любят слушать.
Честно говоря, не ожидала, что после тренинга голова будет квадратная и распухшая от того, что требует осмысления и придумывания путей к применению. Как-то я от семинаров такого объема информации ожидаю, не от тренингов.
Хотя основная мысль достаточно проста - не надо действовать рефлекторно, сначала надо понять, что стоит за словами. И тогда - намного более реально договориться.