Прошлая Одесская Конференция была первой и единственной в своем роде. Одесская Конференция в этом году - совсем другое мероприятие, тоже единственное в своем роде.
Пропустить такое мероприятие я не могла никак.
Несмотря на то, что погода в Одессе не прохладнее московской, и кондиционеры в зале справлялись с нагрузкой не лучше Wi-Fi-канала, все прошло на ура.
За фото спасибо Марии Несмеевой - как обычно характерен наш рабочий семейный процесс.
Формат мероприятия - три доклада и общий круглый стол, как говорят, вполне европейский, хотя у нас не очень популярен. Слушатели за столиками, вода и возможность заказать себе прямо не отрываясь от работы что-нибудь более существенное, делают этот самый формат еще более заманчивым.
В отличие от прошлого года, где конференция все-таки была про украинский интернет-рынок, в этом году говорили о цифровых временах, наступивших не только на территории Украины, но и в России, все было для нас не менее актуально от того, что цифры украинскими докладчиками приводились из украинской практики.
Нет больше отдельных “компьютерщиков” и “интернетчиков”. Интернет в компьютере и телефоне - просто часть жизни. И мы пишем в твиттер о своих впечатлениях и тут же комментируем вслух соседу по столику то, что прочитали, не сомневаясь, что человек, который рядом - поймает контекст. Мы показываем коллеге на своем ноутбуке ее фото, которое только что кто-то выложил и уже прокомментировал. Переписываемся по аське с соседом по рабочей комнате и обсуждаем за обедом нововведения на сайтах.
Цифровые времена. Границы больше нет.
P.S.
Формат: как оно организовано
Подробный отчет о том, что было
Расшифровки:
«Количественные измерения в маркетинговых задачах» - первая секция
«Сайт как лего» - вторая секция
«Мобильный маркетинг» - третья секция конференции
“Продвижение в социальных медиа” - четвертая секция