Одесские конференции 2011: Яндекс.Старт, Смешение реальностей, 8p

- Поедешь в командировку вместо отпуска!
- В июле? На конференцию? В Одессу? Конечно, поеду!

В этом году я всем объясняю, что в июле я на море не отдыхаю, а работаю, еще более серьезно, чем обычно. Из пяти дней Одессы - 3 на мероприятиях.


Первый открытый Яндекс.Старт, мне кажется, приблизил не только сам Яндекс к заветному пристраиванию своего миллиона стартапам, но весь рынок к пониманию того, какие стартапы нужны вообще, для взрывного роста и перепродажи, а с чем стоит приходить в Яндекс, для долгой и счастливой совместной работы.

Одесская конференция Яндекса (Яндекс.Новый маркетинг до обеда и Яндекс.Смешение реальностей после обеда) по маркетингу год от года все интереснее. Не самый привычный формат, который делает происходящее скорее шоу, чем сборником лекций, люди, которым нравится спорить и делиться своими идеями, удобные столики в зале. И самая что ни на есть демонстрация того, о чем говорилось.

Ребята из компании NetPeak- молодцы. С одной стороны, провести конференцию 8p сразу после Яндекса - это чуть проще собрать докладчиков и аудиторию. С другой - это серьезная планка, которую надо было выдержать.

Мне понравилась организация, понравилось дружелюбие зала, очень понравился Артем Бородатюк в качестве ведущего секции, в которой я выступала на тему гарантий в поисковой оптимизации.

А уж как мне понравилось находиться на одной сцене с лидерами украинского интернет-маркетинга!


Не пройдет и недели, как и Елена, и Алексей тоже обзаведутся iPad’ами.

Кстати, посмотрела на дизайны и поняла, что мне пора обзаводиться рисованной лирической героиней для блога…

Остальные дни были не менее насыщены. Одесский офис Яндекса, пляж на 12 станции Фонтана, замечательные кафе и пиццерии, прогулки по городу… Новые знакомства и встречи с друзьями, которых я не видела с киборифа, а то и с осенних конференций.

И еще дела, сделать которые обязательно надо, а, значит, мы еще встретимся через год. В очередной раз понимаю, насколько же нам не хватает офлайновых мероприятий, что на все мероприятия, которые заявляются как клиентские, ходят участники рынка.

Поведенческий таргетинг, вот теперь точно можно перестать показывать мне билеты в Одессу!


Записи, похожие на Одесские конференции 2011: Яндекс.Старт, Смешение реальностей, 8p:
разработка сайта