Среди многих событий этой осенью Ашмановская конференция стоит особняком. Главное событие года на российском рынке оптимизации, несмотря на разнообразные попытки дрпугих событий для оптимизаторов, главным и остается.
Конференцию традиционно открыл Игорь Ашманов, первую секцию традиционно вел Сергей Петренко.
Илья Никулин сориентировал собравшихся в историю поисковых систем и оптимизации сайтов для них.
Андрей Иванов, которого давно не было видно на этой конференции среди выступающих, рассказал, что надо посмотреть на свой сайт глазами асессора. А самому искать - сразу и гуглом, и Яндексом.
Доклады представителей поисковых систем на редкость порадовали.
Интересный и содержательный доклад представителя Гугла о качестве поиска, Рамблер и Мейл признаются, что теряют долю рынка, кивают на маркетинговую активность конкурентов, но собираются с этим бороться и делать свой поиск лучше.
Александр Шубин из Яндекса, традиционно в этом году, рассказал про то, как оптимизировать сниппет. А Александр Садовский - о том, что есть и что будет в поисковых системах, а именно в Яндексе. Сео-ссылки умрут. Умерли, но еще больше умрут.
После обеда слушатели разделились на три потока, мы за всеми внимательно следим - читайте отчеты на Searchengines.ru!