Собираюсь на конференцию Netpromoter’а.
Ну, ясное дело, все сравнивают с Ноябрьской Ашмановской. Меня муж только спросил, когда я вернусь в первый день - как обычно, посреди ночи?
Так обнаружили первое отличие.
Ноябрьскую только ленивый не назвал клиентоориентированной. Так это ж отлично, клиентов надо ориентировать. А все возможности для общения “внутри себя” тоже есть - хоть за кофе, хоть за пивом, кому как удобнее общаться и обмениваться опытом.
Для Нетпромоутера же, как и для доброй половины докладчиков, клиентами являются оптимизаторы. Так что это тоже вполне себе клиентоориентированная конференция - просто услуги другие, и клиенты, соответственно, другие.
Кто хочет - тот пользу извлечет из каждого происходящего с ним события. А уж из общения со специально собранными для дележки опытом успешных практиков пользы не извлечет только совсем уж не желающий чему-то учиться.