Продолжаю разбирать записи с РИТ++
Лично мне доклад очень актуален, так как сложности выкатывания изменений на боевые проекты, пусть и не такие большие, как “Афиша”, мне близки и знакомы.
Какие грабли подхидают руководителя разработчиков и менеджера проектов при переходе на Agile?
Команда не может делать больше двух проектов одновременно.
При переходе нельзя спешить, надо понимать, что станет хуже, и это временно.
Надо резервировать время на баги.
Разработчики отлынивают от ретроспектив.
Если команда хорошо планирует итерацию, то возникает соблазн отдать планирование работы команде.
После проектов - делайте ленивые итерации. Производительность падает в любом случае.
Если хорошей команде уделять мало времени, то делается не совсем то, что ожидается. Надо выделить обязательный минимум.
Несколько итераций могут увеличивать стоимость проекта, поэтому Agile не всегда оправдано.
Скорость работы влияет не только на количество, но и на качество.