Дорогой Яндекс! Когда можно будет настроить отправку смс о недоступности сайта на телефон, уже привязанный к другому аккаунту? Это очень актуально для тех, кто осуществляет полную поддержку клиентам. Как сказал Михаил Разуваев, это не к метрике, а к Яндекс.Паспорту. Спасибо.
Впечатлило выключение экрана после слов Александра Ларьяновского “и многое другое”. сразу понятно - другого так много, что оно не помещается уже никуда.
Виджет с самыми популярными электричками с Казанского вокзала - я бы поставила. Ближайшие мне актуальнее в телефоне.
Очень специфическая аудитория - куча рук в ответ на вопрос о том, кто анализирует посетителей. А оптимизаторы, большей частью, до конца не досидели. Хотя под конец презентации были очень живые и веселые. Бобук, конечно, не станцевал, как на прошлом Яндекс.Субботнике, но ответил на вопросы.
Если в ассоциативных запросах не выдается везде “порно” и “одноклассники”, то фильтры и алгоритмы работают хорошо, можно и к сайтам показывать аналогичную информацию о том, что еще искали? мне лично, конечно, не очень понятно, зачем оно - но людям интересно, наверное, они понимают, как это можно использовать. оптимизироваться под сходные запросы, например.
Илья Сегалович:
Если мы что-то сделали, о чем надо спрашивать - значит, мы плохо сделали.
Как готовить данные для яндекса? Лучше всего не готовить вообще никаких данных, он сам придет и возьмет.
Вера Лейзерович:
Да, сайт может упасть. У нас есть саксесс стори…
Тигран Худавердян:
Виджеты должны быть похожими с точностью до деталей реализации. Правда, у меня не получилось портировать.
Из зала:
Допустим, у меня есть сайт…
Хочу, чтобы у меня строка поиска была внизу. Ну, мне так удобнее.
Я активный пользователь, в том числе Яндекса.
Человек, представившийся оптимизатором, которого ни я, ни Ветра не смогли идентифицировать.
Понятно, оптимизаторов тут нет.
Диалоги:
- А что вы используете для анализа?
- Мультивариантное сплит-тестирование.
- Ну, молодой человек имел ввиду, что делается несколько вариантов сайта…- А как вы будете бороться с видео-спамом?
- Сначала мы с удивлением на него посмотрим.
Бобук:
Вы хотите создать сайт о героях рунета для самих героев рунета.
Яндекс не просто планирует, он летит!
Антон Волнухин:
Тут много руководителей сервисов Яндекса, им можно задать вопросы. И если они ответят правильно - мы дадим им приз.
Михаил Сенин:
Как я только что узнал, я отвечаю за сервис Яндекс.Вебмастер.
До конца года у нас появятся новые инструменты, с помощью которых можно будет влиять на выдачу.
Антон Забанных:
Очень живо и весело, хотя мало кому, наверное, актуально. Хотя мне актуально, наверняка еще кому.
Пока мы это делаем вручную, потому что не сделали автоматику.
А после этого нужно ждать, возможно мы вас добавим.
Нужно нам написать обязательно, мы только по почте работаем.
Это очень удобно, так как пользователи смогут все ваши письма удалить.
Я много слов сказал, они означают, что никакого точного ответа на ваш вопрос нет. Но мы все сделаем.
Через неделю всех пользователей переведут на NEO. Но можно будет переключиться на классику.
У нас очень мало рук. Они хорошие, но их мало.
Я завел себе на яндексе новый логин - освободился он…
про Яндекс-маркет, отвечает Алексей Авдей:
- Если в магазине были проблемы, и отдавалась неправильна информация о наличии. Магазин исправили, но из маркета его уже исключили. Что делать?
- Писать письма. Проблему можно решать через несколько месяцев.- Планируется ли управление несколькими аккаунтами по аналогии с директом?
- О планах не рассказываем, но идея на поверхности. Надежда есть.
Дмитрий Беляев:
Кто пытался оптимизировать картинки для выдачи? Это был вопрос, к презентации отношения не имеющий.
Чтобы в маркете сделали отдельную категорию для одежды - сотрудники Яндекса должны начать покупать одежду через интернет. Чаще, чем пользоваться ярушкой с мобильных устройств. Ярушку для мобильных устройств по-прежнему с нетерпением ждут пользователи с обеих сторон поисковой выдачи.