Самое бросающееся в глаза -докладчики из Яндекса значительно более подготовлены и рассказывают лучше и понятнее даже о сложных вещах, чем докладчики из других компаний. По крайней мере те, которых мне удалось послушать.
А алгоритм ранжирования - далеко не самое захватывающее из того, чем люди занимаются и очень зовут к себе людей, которым тоже было бы интересно.
Общая идея докладов - не бойтесь изобретать велосипед. Ваш личный велосипед будет вам подходить лучше, чем какой-то чужой. На разных примерах того, что в Яндексе пришлось делать свое, потому что ничего подходящего готового не было.
Лично мне такие мероприятия полезны хотя бы тем, что позволяют по-другому посмотреть на проблемы, которые стоят передо мной. И кажутся очень сложными.
P.S.
В яндексе можно найти все! Если поискать. Как насчет XL-мужа?
P.P.S. “SEO-ссылки - мастдай”, - сказал Сегалович.