Оптимисты против пессимистов

Все поголовно жалуются на спад обращений и продаж, при сохранении, а то и росте посещаемости.

Причем источники трафика сильно разные и диверсифицированные, сайты не менялись, сравниваем с аналогичным периодом прошлого года то есть других причин, кроме общей экономической ситуации и придумать себе сложно.

При этом растет цена клика, растет спрос на ссылки, то есть вебмастерский доход - вверх. А ожидания клиентов по цене продвижения, судя по всему, только уменьшаются.

Разговоры о том, что в 2010 году будет расти “оплата за действия” в рунете, судя по всему, закончились.

Вообще, конечно, странно, что закрывают какие-то “темы по ТИЦу” и вводят АГС, подсказывая, какие ссылки покупать не надо. Наоборот, всем же хорошо, что цена продвижения растет. Контекст становится все выгоднее, энергия тратится на деятельность, которая деньги приносит тем, кто в ней участвует, а благосостояния тех, кто деньги в интернет приносит, не повышает. Полгода назад я думала, что SEO маргинализировалось - дальше некуда. Нет, еще есть куда, и мы все это наблюдаем.

А в метро рекламируют английский язык, а вовсе не китайский. То есть реклама в метро, согласно старому анекдоту, рассчитана на оптимистов.


Записи, похожие на Оптимисты против пессимистов:
разработка сайта