Идти ли СЕОшникам в СМО?

После семинара Виталия Шаповала все хочется сформулировать мысль про то, что между SEO и SMO очень мало общего.

Наиболее напрашивающаяcя аналогия – имиджмейкеры. Понятно, что кто-то выбирает президенту галстук, а кто-то – пишет ему речь.

Но вот читать речь в галстуке перед камерой должен сам президент. А не автор его речи в обнимку с автором его галстука.

Так и же с SMO. Автоматизация до уровня, который привычен и нормален оптимизаторам для поисковых систем – дойти не может, потому что это не тот уровень автоматизации, который в жизни возможен.

Ну и – скольких президентов может обслужить имиджмейкер? Соответственно, сколько должны стоить его услуги?


Записи, похожие на Идти ли СЕОшникам в СМО?:
Категория: PR и SMM  Метки: , , ,
разработка сайта