Архив рубрики ‘Размышления’

Без особого повода

Таймменеджмент для иррационала

Суббота, 29/11/2008

Многие мои знакомые считают, что когда я говорю о своей неорганизованности, я кокетничаю.

Удивительно, но это те же люди, которым я ни на один вопрос не могу назвать точную дату и тем более время, всячески пытаясь как угодно по-другому определить необходимый срок.
(more…)

Хочешь, чтобы было сделано хорошо…

Вторник, 4/11/2008

Кому-то хорошо побольше думать, кому-то - побольше делать, кому-то - помнить про то, что лучшее - враг хорошего, а кому-то - что в доме без крыши жить нельзя. Универсальных афоризмов для всех и каждого нет, кто-то в качестве любимых фраз выбирает цели, а кто-то - оправдания.

А правда, что при коммунизме еду можно будет заказать по телефону?

Среда, 22/10/2008

Когда половина класса прогуливает урок, учитель ругает тех, кто пришел. Хотя, казалось бы, они-то чем виноваты?

Такая ситуация возникает на удивление часто. Недавно, смотря вполне лицензионный диск, наслаждались непроматываемым рекламным роликом про пиратство. Или это специально для тех, кто скачает образ диска на торренте?
(more…)

Рынок продавца и рынок покупателя

Среда, 15/10/2008

Мы как-то так привыкли слышать, что вот, у нас в создании и продвижении сайтов рынок продавца, очередь из заказов, и вообще поплевываем мы лениво на клиента и ни в грош его не ставим. Да и сама я регулярно высказываюсь против активных продаж и холодных звонков. Ведь они ставят в положение инициатора разговора, положение заведомо невыгодное, того, кто вроде бы играет на том же рынке, что и я, а значит такие методы продаж снижают ценность класса услуг в принципе - хорошие уcлуги не навязывают, за ними выстраиваются в очередь.

Мне тут последнее время пришлось повыступать в роли клиента, так скажу я, что там, где казалось бы, конкуренция за покупателя есть, общаться намного более сложно.
(more…)

Интервью

Четверг, 9/10/2008

Когда-то я интервью только читала. Это очень удобное отношение к какой-либо деятельности - быть только потребителем результатов. Но как-то постепенно получилось так, что мало того, что я иногда беру интервью, так еще и приходится оценивать чужую работу в качестве редактора, а порой даже интервью хотят взять у меня.

Читателю главное, чтобы текст был интересным, легко читалось, в идеале - чтобы можно было почерпнуть для себя нечто полезное. Если в материале, любом, не обязательно в интервью, ни свежей мысли, ни не очень забитого анекдота – читатель доволен не останется.
(more…)

Дизайн

Понедельник, 6/10/2008

Не так давно обсуждали со знакомой, как трудно ей дался макет рекламы в журнал. Как она ругалась с дизайнером, тот ее не понимал, и все равно потом все пришлось доделывать самой. Первая у нее печатная реклама. А мне с таким же макетом в тот же журнал было работать очень легко. Главное, чтобы телефон был не только заметный, но и правильный.
(more…)