Директ-мейл в поиске клиентов на оптимизацию

Что-то у меня все записи - о моем ужасе по поводу состояния рынка.

И сегодня тоже - получаю чудесное письмо:

Ваш сайт www.pregna.ru находится на 304 месте в Google по запросу «лечение рака».

При запросе «лечение рака» люди хотят купить товар или услугу.

Позиция номер 304 не даёт возможности клиентам заходить на Ваш сайт и узнавать о Ваших услугах.

Мы предлагаем Вам улучшить положение сайта www.pregna.ru до первой страницы Yandex (в Вашем регионе) и Google!

Так же, мы можем организовать размещение рекламных объявлений, результат работы которых Вы увидите на следующий день.

На сайт www.pregna.ru будут заходить Ваши потенциальные клиенты. Их количество зависит от рекламного бюджета, который обсуждается индивидуально.

Это письмо и запрос «лечение рака» - наша презентация, при желании мы проанализируем любые другие интересующие Вас товары и услуги, сделаем конкретное коммерческое предложение.

Работа по договору, полные контакты организации в процессе обсуждения сотрудничества.

С нами можно встретиться и поговорить!

Я понимаю, что никто не смотрит, что там автомат рассылает. Но ведь и настоящие потенциальные клиенты тоже получают такой бред в качестве предложения. Запрос невообразимый - и не по теме, и не продающий. Текст - автоперевод с китайского. Суть предложения - предложение встретиться и поговорить.

Чем дальше, тем страшнее.


Записи, похожие на Директ-мейл в поиске клиентов на оптимизацию:
разработка сайта