Торговля ссылками - один из заметных каналов дохода, который позволяет мне экспериментировать, запускать новые проекты, выполнять пожелания пользователей, тщательно выбирать клиентов, наконец. Контекстная реклама приносит заметно меньше денег, а прямые рекламодатели то есть, то нет, да и есть - не на всех проектах.
В том числе я продаю и статьи, хотя я все меньше стремлюсь это делать, но количество желающих покупать именно статьи, а не ссылки с ежедневной оплатой, не уменьшается.
У меня такое впечатление, что большая часть тех, кто хочет купить у меня статьи - живут пару лет назад. А мне мои сайтики дороги, я в них верю и надеюсь и через пару лет видеть их с посетителями с поисковых систем, ядром аудитории, пузомерками и доходами. Поэтому я вынуждена думать - что будет критично для поисковых систем завтра, какие сайты они не будут любить.
Рекламную статью делать нужно именно в расчете на то, что ее прочитает человек и перейдет по ссылке. И что впечатление у любого стороннего посетителя будет: “Да, это хорошая статья, рассчитанная на то, чтобы создать положительный образ рекламируемого магазина, и ссылки в ней размещены для человека”.
Если вы рекламируете конкретный товар - то статья должна быть про конкретный товар. И ссылка к ней. И картинка.
Если вы рекламируете магазин, то должно быть рассказано про удобные условия доставки, все в наличии, низкие цены, но ссылка должна вести на магазин, а не на товары. И картинка должна быть счастливого покупателя или аккуратного склада.
Если вы делаете информационную статью со ссылкой, то статья должна соответствовать теме сайта и теме ссылки. Если ссылка не соответствует сайту - это плохо, но терпимо в случае, если мы ссылаемся как бы на автора.
На данный момент, конечно,множество вебмастеров возьмут какие попало статьи с как попало вписанными ссылками. Но где их сайты будут через полгода? И где будут статьи, когда станет понятно, то такая типа-реклама тянет сайт ко дну?