С 12 ударом курантов выдача мейла из Яндексовской не превратилась в гугловскую, чего все ждали.
А ведь этого никто и не обещал, если почитать источник:
Поисковая система портала Mail.Ru, входящая в тройку лидеров на российском рынке, с января 2010 года будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSense. При этом Mail.Ru планирует активно развивать собственные поисковые технологии.
Поисковый «движок» используется без упоминания бренда Google. Mail.Ru будет иметь возможность обрабатывать часть запросов пользователей с применением собственных технологий, с целью тестирования и дальнейшего улучшения своих разработок, и как следствие – всего продукта в целом.
AdSense обещали - он работает. А вот в чистом виде поиска гугла на мейле не обещали, наоборот, обещали развивать свои технологии. Используя гугловые. Ну так кто сказал, что они там уже не используются?
10 процентов поискового трафика - это достаточная цифра, чтобы как минимум начать снимать статистику по положению в мейле у подшефных проектов. И посматривать на нее.
Интересно, что по сообщениям коллег, в декабре Мейл активно искал оптимизатора. Анализировать продвигаемость сайтов под то, что будет получаться в результате использования поисковых технологий гугла?
Впрочем, в Рамблере оптимизатора явно нашли. Судя по тому, что проекты Рамблера явно продвигаются в расчете на поисковый трафик.
Кстати о мейле. Зашла на МойМир посмотреть, что за подарок они мне прислали.
Так оно мне порекомендовало вступить в сообщество “За тридцать”. Не то, чтобы я скрывала свой возраст, но подозреваю, что я в 2010 году буду МойМир посещать не чаще, чем в 2009.