Про обязательное обозначение цен в объявлениях

На серчэнжинсе потенциальных клиентов три вида.

1. Местные. Они покупают базы, прогоны, статьи, сателлиты… Ну, все в курсе. И четко знают, сколько они хотят, и сколько могут потратить. Как правило, объявлений не дают (бесполезно), читают чужие.

2. Те, кто оптимизировал свой сайт сам и вполне успешно, но сейчас уже рук на все не хватает. Тоже местные, по большому счету, как правило - “молчаливые”. Объявлений тоже не дают, обращаются напрямую к кому посчитают нужным приватом.

3. Те, кто ничего не понимает, что-то слышал, что сайты надо продвигать, думает, что на форуме предложат то же самое, что в крупных конторах, но дешево. Хотят устроить тендер, выбрать того, кто предложит самую низкую цену. Ну и посредники еще, которым кто-то хочет заказать продвижение недорого, и они увидели шанс заработать на этом - ну, типа, взять с желающего 200 баксов, тому, кто на самом деле продвинет, заплатить 100 и решить проблему пива и чипсов на ближайшее время.

Вот мешает называние цен только последним. Причем тут же начинается игра - кто первый кинет. Не то клиент этот напишет потом, что заплатил, а ему ничего не сделали, не то исполнитель потом убдет жаловаться, что ему не заплатили, хотя он старался и вывел сайт на 2 месяца вместо обещанного одного по запросу “холодильники со склада в Усть-Бобруйске оптом”.


Записи, похожие на Про обязательное обозначение цен в объявлениях:
разработка сайта