Есть у меня площадка… Несколько тысяч человек в сутки на нее ходит. Кто о чем, а вшивый о бане, в общем.
Грей пишет об оплате за действие с точки зрения площадки. Помимо очевидных моментов, что конверсия зависит не только от площадки, но и от того, куда и как идет трафик, не могу не вспомнить еще об одном моменте.
В телевизоре “оплата за действие” практикуется исключительно в специальных программах типа “магазин на диване”. При рекламных роликах в передачах речь идет об охвате, то есть, по интернетному - о хостах с некоторой частотой показов.
В случае, если речь идет о рекламной площадке - за действия имеет смысл передавать посетителей, которые пришли на список товаров и внимательно их изучают. А люди, которые пришли изучить информацию, почитать статьи, пообщаться на форуме - могут купить, а могут - и нет. Но это проблема не площадки, рекламодателя. Насколько он попал в аудиторию и сделал ей интересное предложение. Дело площадки - информировать о том, что такое предложение есть.
бывают случаи, когда рекламодателям приходится напоминать, что в данный момент времени в разговоре участвуют не один бизнесмен и непонятно кто, а два бизнесмена с разными интересами.
Когда я представляю рекламную площадку, мне это приходится делать через раз. И сталкиваться с возмущенным непониманием: “Мне странно слушать об упущенной выгоде от автора семейного портала”.
Типа, мои дети по этому поводу не должны хотеть кушать, государство - не брать с меня квартплату, а дата-центр - давать сервер бесплатно?