Когда я была маленькая, моя мама работала над диссертацией. На рояле лежала записная книжка в которой мама что-то записывала, а, когда она выходила из комнаты, я залезала на стул и смотрела. Видела я исключительно одинаковые крючочки - Russian cursives make me cry sometimes
Сейчас уже не помню, почему, но мне очень хотелось оставить свой след в маминой записной книжке. И я брала ручку и дорисовывала к ее записям несколько крючочков. Точно таких же, как у мамы! Думалось мне, что мама придет, увидит мои крючочки, и решит, что они были написаны ей самой. Ведь мои значки - ничем не отличались от ее значков.
Каждый раз, сталкиваясь с попытками мимикрии специальных рекламных персонажей под активных форумчан, наблюдая за созданными ими темами и диалогами разных ников с одинаковыми IP-адресами, я вспоминаю эту историю. И праведный гнев людей, которые искренне, от чистого сердца, зарегистрировались, чтобы задать незнакомым людям вопрос про медицинский препарат или поделиться историей о том, как хорошо отдохнула где-то дочка подруги, уже даже смеха не вызывают. Конечно, не каждая скрыто-рекламная акция вызывает настолько сильное раздражение, как попытка рекламы Евромеда, но шансы остаться и быть прочитанными пользователями имеют только хорошо подготовленные акции.
Хорошо подготовленной акцией не может считаться профиль, у которого, может, и больше 20 сообщений, но из них половина удалены за рекламу, половина - отмечены красным “название компании удалено”, и еще несколько сообщений - поддержка чужих “скрыто-рекламных” топиков сообщениями в духе: “Ну надо же! Пойду, куплю”. Наоборот. лишняя подозрительная запись увеличивает вероятность бана в раздражении и удаления всех предыдущих тем заодно. Как можно этого не понимать, если поставить себя на место владельцев ресурса - мне не очень понятно.
Естественно, прямых ссылок новичкам никто давно уже не разрешает, то есть раздражение людей даже не может компенсироваться индексацией ссылок поисковыми системами.
При этом, насколько я могу видеть, проблемой такие псевдорекламы являются на тех форумах, тематика которых достаточно далека от коммерческой, там, где речь изначально идет о товарах или услугах, или обсуждаются отраслевые проблемы, скорее удалять приходится сообщения тех, кто невнимательно смотрит, что для рекламы и объявлений есть отдельные разделы.